«Я просто выл последние сутки, у меня голос дочери звучит»: пастор Геннадий Мохненко

Геннадий Мохненко — пастор протестантской церкви и отец 38 детей, 35 из которых приемные. Вчера, когда российские танки в очередной раз обстреливали жилые кварталы Мариуполя, погибла его дочь. Она не успела выехать из оцепленного города. По словам слов Геннадия, в ее дом попал танковый снаряд. Без мамы остался трехлетний малыш. В тот момент в квартире его не было. Геннадий сейчас находится за городом. Перед оцеплением Мариуполя он вывозил из города малышей из детских центров и приемных семей. А вот вернуться в город Геннадий уже не смог. Священник рассказал ОстВесту свою историю войны:




«Когда началась большая бойня, мы получили приказ на экстренную (за 40 мин) эвакуацию наших детских центров, приемных семей, …. успели вывезти наперегонки с российскими танками малышей наших, наш детский центр. Но мои старшие дети с из семьями не успели выехать, многие остались там.

Вчера мне сообщили, что танком лупанули по ее квартире, 3-летний малыш … она недавно получила эту долгожданную квартиру по статусу «сирота». Слава Богу, малыша не оказалось там, 3-летний малыш был в другом месте. Танком по квартире дочери… русским танком в 21-м веке. Она была сиротой и теперь сиротой остался ее малыш. Я очень надеюсь, что он доживет до конца этого ада, устроенного господами «спасателями».

В моей церкви в центре Мариуполя в подвалах сидит от 400 до 500 человек, женщин, детей. Уже пару недель. Мариуполь правда обломал все планы Путина в 2014-м, они были уверены, что город их встретит с хлебом и солью. Мы тогда с детьми моими вышли рыть окопы от русских танков и строить баррикады, еще в 14-м наши сыны некоторые пошли воевать.

Конечно же Мариуполь расстроил планы Путина, они не получили желаемый коридор в Крым, стратегически для них важный. На город летят тысячекилограммовые авиабомбы, вчера мне звонили с пригорода и они говорят, что не прекращались авиаудары весь день по моему родному любимому городу в 21-м веке, по детям, женщинам, родильному отделению. И потом эти нелюди врут о постановочных кадрах украинской пропаганды, что злые бандеровцы расстреливают и не дают никому выйти – это полная ложь.

Я просто выл последние сутки, ко мне способность говорить возвращается медленно … у меня голос дочери звучит… сколько этого горя сейчас. Мы переживем это, спасибо всем, кто с нами, дорогие немцы, сейчас, когда авиабомбы сыпятся на наших детей – откажитесь от чертового газа, от энергоносителей, пожертвуйте уютом, комфортом, чтоб этот режим не получал ни одной копейки и побыстрее обрушился».



Фото: Геннадий Мохненко, Facebook