Принц Чарльз отметил свой день рождения в Берлине.

Наследник британского трона, принц Чарльз со своей женой герцогиней Камиллой, в разгар британского локдауна, в эти выходные посетили Берлин. В Берлин принц и герцогиня приехали по приглашению президента Германии Франка-Вальтера Штайнмайера, в их честь был устроен торжественный обед, в том числе и в честь дня рождения Чарльза, ведь в ту субботу ему исполнилось 72 года. В воскресенье Чарльз и Камилла приняли участие в мемориальной церемонии памяти жертв двух мировых войн, в которых участвовали Великобритания и Германия по разные стороны окопов. А после церемонии принц отправился в Рейхстаг, где выступил перед депутатами немецкого парламента — сначала он говорил по-английски — и говорил он о светлых моментах в общей истории, о том, как немцы и британцы восхищаются друг другом, учатся друг у друга и вдохновляют друг друга. 

Чарльз, принц Уэльский, наследник британского трона: «Отношения между нами всегда были чем-то большим, чем обычное взаимодействие. Мы всегда смотрели друг на друга с восхищением, восхищаясь культурой друг друга, вдохновляясь идеями друг друга, мы влияли друг на друга и давали друг другу силы и связи, которые наши народы укрепили и обогатили.«

После такого объяснения в любви Чарльз перешел даже на немецкий язык.

Чарльз, принц Уэльский, наследник британского трона: «Эти кризисы побуждают нас действовать сообща, в этом отношении партнерство между Великобританией и Германией — это важный шанс для нас. Мы настолько глубоко вовлечены в будущее друг друга, что наши национальные интересы, какими бы разными они ни были, будут всегда переплетены. Формирования отношений после Брексита станет темой переговоров между нашими правительствами. Характер этих отношений будет основан на прочных связях между нашими народами. Поэтому я убежден, что наш союз останется прочным. Мы всегда будем друзьями, партнерами и союзниками.«

В жилах принца Чарльза течет больше немецкой крови, нежели британской. В разгар первой мировой войны и подъема патриотизма британская королевская семья решила избавиться от своей древней немецкой фамилии Саксен-Кобург-Гота, поменяв ее на Виндзор.