Криминальное прошлое членов АдГ — новое расследование Correctiv
Издание Correctiv опубликовало новое расследование — о криминальном прошлом членов «Альтернативы для Германии». Согласно отчету, по меньшей мере одиннадцать действующих партийных функционеров, членов земельных парламентов и Бундестага были осуждены за совершение насильственных преступлений. Ещё пять находятся под следствием по обвинению в насильственных преступлениях.
Например, депутат Бундестага Себастьян Мюнценмайер был осуждён за пособничество и подстрекательство к нанесению тяжких телесных повреждений.
Феликс Александр Кассель, депутат окружного совета и председатель молодёжного крыла «Junge Alternative» в Северном Рейне-Вестфалии, был осуждён за нанесение тяжких телесных повреждений. Он сбил демонстранта на своём автомобиле в Бонне.
Свен Эберт, депутат окружного совета в Саксонии-Анхальт, был осуждён за нанесение тяжких телесных повреждений. Он ударил молодую активистку ногой в живот и кулаком в лицо.
А член районного совета Берлина Кай Боррманн укусил чернокожую женщину за руку и ударил её. Мужчина был осуждён за нападение и оскорбление.
Большинство судебных решений было вынесено за последние два года, сообщает Correctiv. Кроме физических нападений, члены АдГ были замечены в вербальном насилии, таком как оскорбления или разжигание ненависти, в пособничестве и подстрекательстве к преступлениям, нелегальном владении оружием и злоупотреблением служебным положением. С юридической точки зрения, в большинстве случаях речь идёт о правонарушениях средней тяжести, которые могут быть наказаны минимальным тюремным заключением или штрафом.
Согласно действующему законодательству, право быть избранным теряется только в случае осуждения за тяжкое преступление с тюремным сроком не менее одного года. К таким преступлениям относятся, например, нанесение тяжких телесных повреждений, ограбление или лжесвидетельство.
Журналисты Correctiv утверждают, что не смогли найти подобной склонности к криминалу среди других парламентских партий, даже среди «Левых». Партия АдГ, к которой издание обратилось за комментарием, расследование никак не прокомментировала.